Для решения логистических задач как частных лиц, так и компаний в 2019 году Сбер предложил новую услугу – срочную доставку посылок. Воспользоваться сервисом могут:
- физлица для личных отправлений;
- интернет-магазины для доставки заказов;
- продавцы б/у товаров.
Отправить посылку можно в отделении Сбербанка, через терминал PickPoint или курьером. Перевозку грузов осуществляет транспортная компания Shiptor – партнер СберЛогистик. Чтобы воспользоваться логистическими услугами нужно:
- Зайти на сайт https://sberlogistics.ru/calculate.
- Заполнить поля «Параметры доставки» и «Информация о посылке».
- Выбрать способ доставки.
- Оформить заявку и оплатить.
После оформления отнесите посылку в ближайшее отделение банка. Сделать это можно самостоятельно или вызвав курьера на дом. Содержимое можно упаковать лично или воспользоваться услугой в пункте отправки.
Важно. На пересылку товаров имеется лимит по весу – 10 кг, и размеру – Ш+Д+В не более 300 см.
Как отследить посылку в Сбер Логистика?
Сроки доставки грузов могут быть разные:
- по городу – 1-2 дня;
- межобластные перевозки – 3-5 дней.
Отследить посылку в СберЛогистике по номеру отправления можно на https://sberlogistics.ru/tracking или в приложении СберОнлайн.
По номеру отправления
Отслеживание почтовых отправлений в СберЛогистик – простая процедура. Каждому отправляемому грузу присваивается трек-номер. Например, QH6745754. Введите эти данные в соответствующую форму поиска. Сервис выдаст подробный путь посылки:
- Дату первичного обращения.
- Время принятия в работу.
- Прибытие на склад.
- Подготовка к отправке (измерено/взвешено/упаковано).
- Дату отправления заказа.
- День поступления в пункт выдачи.
- Ожидает получения в постамате.
- Выдано курьеру на доставку.
По номеру заказа
В Сбер Логистике отслеживание по номеру посылки не всегда дает актуальную информацию. Если вы заказывали товар в интернет-магазине и выбрали способ получения «PickPoint», то на сайте постаматов вы можете отследить заказ. Введите его номер и сервис выдаст статус посылки – где она находится в данный момент. Также проверить маршрут посылки можно через мобильное приложение.
По номеру телефона
Если не удается определить местоположение груза, напишите в чат службы поддержки Сбер Логистика. Назовите ФИО и номер вашего телефона, и оператор найдет почтовое отправление в базе данных.
По номеру накладной
Услуга грузоперевозок востребована у предпринимателей. Отследить местоположение своей посылки можно на сайте Shiptor или Sberlogistics в личном кабинете для корпоративных клиентов.
СберЛогистика охватывает 82 региона РФ. Более 1500 курьеров ежедневно трудится для вашего бизнеса.
Как узнать, что посылка пришла?
На телефон получателя придет уведомление о поступлении. Забрать посылку в ПВЗ, указанном при оформлении, можно в течение 3-7 дней.
При заказе товаров через интернет придет сообщение с номером посылки, адресом пункта выдачи и графиком его работы.
Если доставку осуществляет курьер – система пришлет по СМС код подтверждения и ориентировочное время. За час до прихода он позвонит для уточнения деталей.
В Сбер Логистике отслеживание посылки по номеру заказа не отличается при любом способе доставки.
Важно. К пересылке не допускаются: оружие, наркотические вещества, личные документы, скоропортящиеся продукты.
Тарифы на отправку посылок через Сбер
Стоимость услуг доставки зависит от нескольких факторов.
Срок доставки | Особенности | Стоимость за вес до 5 кг. | 5-10 кг. | |
---|---|---|---|---|
СберПосылка | 1-3 дня | Вы сами приносите вещи в пункт приема | 230 р. | 350 р. |
СберКурьер | 1-2 дня | Курьер забирает от вас по указанному адресу | 290 р. | 440 р. |
Логистический сервис работает с физическими лицами по 100% предоплате. Внесите платеж в мобильном приложении Сбербанка, распечатайте квитанцию и прикрепите ее к коробке.
Стоит ли страховать посылку?
Для избегания непредвиденных ситуаций оформите страховку. Ее стоимость составляет 0,5% от объявленной стоимости посылки.
За небольшую сумму вы защитите ваше имущество от потери или порчи. При оформлении страховки указывайте реальную стоимость – от 0 до 150000 рублей.
Логистическая компания СберЛогистика помогает сделать вашу жизнь лучше. Ее преимущества:
- оперативная доставка;
- низкие цены за услуги;
- понятный интерфейс сайта;
- отслеживание отправлений;
- оперативность решения вопросов;
- разные варианты получения;
- возможность изменения даты;
- скидки корпоративным клиентам.
Хочу оставить жалобу, все сроки нарушены , вечно теряются посылки , говорят 5-7 дней по итогу 14 дней , жду посылку , как писали выше почтой и то быстрей получается , а сначала то какие умницы все в срок и раньше бывало короче испортился сбербанк со своей логистикой не по силам оказался груз !
Хочу оставиьь жалобу!!!!! Отправила посылку 03.10.2022 года, посылку на сегодня 24.10.2022 так и не дошла до получателя, кто будет компенсировать убытки которые я несу? Все сроки нарушены, получатель в ярости, что товар оплачен, а товара так и нет((( отправляли посылку которая оформлена через авито, почта уже давно бы доставила посылку, решили воспользоваться новым сервисом Сбербанка, в итоге ничего удивительного, всё с опозданием и неточностью. Зачем тогда браться, если не соблюдаете сроки. Ваши же сотрудники говорят, что доставка посылки 7-9 рабочих дней, а уже идёт 4 неделя?????
Добрый день! не могу найти где находится моя посылка. Звоню на горячую линию и получаю один и тот же ответ. посылка в ПУТИ. Примите пожалуйста меры! Нет связи с руководителем организации!! Нет возможности добиться правды!!!
Моя посылка с 11.07.2022 по вине сотрудников лежит в месте отправки, я в гневе. Срочно решите мой вопрос и срочно прошу прислать по месту назначения. Вопрос осень серьёзный и просит скорейшего решения, во избежании обращения в прокуратуру. Моя посылка лежит третий день на месте отправки. Вы издеваетесь??? Депутатова Анна Евгеньевна получатель. Отправитель Артюшкина Татьяна Николаевна. Тел 89251443313. Решите мой вопрос срочно! Это будет неприятная история, т. к надеялась на вас и жду скорейшего решения моей посылки. И теперь подумаю стоит с вами связываться.
Сервис сырой, нет хороших отзывов, пожалуйста обходите СБЕРЛОГИСТИКУ стороной. Отправил посылку месяц назад, звонил, писал, в итоге нашлась в Москве, и якобы едет обратно к отправителю (возврат). Почтой России подороже, но проблем с доставкой у них нет.
Эта доставка сберлогистикой- ужас, мне хочется все таки знать, где моя посылка RP140169798. мне уже 4 февраля пришла смс с кодом постомата, но ячейка была пуста и все мои обращения в службу принимали, но действий никаких . Сказали , что не влезает посылка в ячейку, что тогда делать? Мне сказали, что посылку оставят в банке консультанту, но сегодня мне оператор отвечает, что посылка будет направлена в постомат, но она туда не влезет? ИИИИИ????
Добрый день.моя посылка RP292601507 с 30 декабря находится по адресу г.Тамбов ул.К.Маркса,д.130. Хотелось бы узнать,когда я ее получу. С прошлого года зависла!!!
Посылка RP188905782 от 16.09.2021 отправлена из г. Анадырь в Санкт Петербург, до сегодняшнего дня не доставлена!!!! Слышу только формальные отписки! и информацию о необходимости заполнить заявление на компенсацию! Вопросы компенсации я не рассматриваю! Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. Мне нужна моя посылка! Ищите мою посылку!
Отправил вам вопрос и сразу его удалили. это что за наглость? Пришло смс на мой номер телефона,но посылку не выдали. Была указана не моя фамилия. Как так могло получиться? На сайт Сбер Логистика невозможно зайти!!!!! Складывается впечатление,что Сбербанк — АФЕРИСТЫ!!!!!!!
Добрый день! Я хочу получить свою посылку (№5984047195), которая должна была прийти еще вчера. Мне эту посылку завтра дарить. Что я должна делать??????????????????????????????????????????????????????? Что за издевательство над людьми.
Добрый день, хотелось бы уточнить с 23-го ноября мой заказ 401259465 находится в доставке, сегодня 27-е, почему мне до сих пор не могут его привезти? Я понимаю, что курьерам наверняка не хочется ехать на мой адрес из-за одного заказа, такая история не первый раз уже, знаю о чем говорю, мне ждать до нового года нужно???
утеряны два отправления RP247049669. RP240940237. служба поддержки сберлогистики вразумительную информацию о месте нахождения отправлений дать не может. собираюсь писать заявление на кражу, если посылки не найдут в течение трех дней
Куда мне обратиться если посылку я не получил, ее украли в Вашей службе?
Здравствуйте, Евгений. Обратиться можно в чат на официальном сайте или по номеру телефона: 8 800 100 72 69
Если хотите отправить претензию, то на почту: help@sblogistica.ru
Видимо организация не очень серьезная. На вопросы не отвечают.
Очень хочется знать, почему не возможно до вас дозвониться???
Возможно в данный момент повышенный спрос на линию поддержки.
Здравствуйте. Просьба узнать судьбу посылок у бота в телеге, идея не очень. Судя по треку , посылки с али томятся в Шереметьево уже три ( !!! ) недели. Нигде никаких форсмажоры не анонсировались. В чем дело , пока еще уважаемые? Посылки RP137581929 и RP137593492.
Ни одного оператора в телеге за три дня , только бот …. Ну и отношение!
Жду посылку с Алиэкспресс, по сведениям отправителя, она уже в постамате сберлогистики, а код с смс не приходит…
Елена, вы можете также обратиться в чат поддержку @sblogistica_bot в Телеграмм или на горячую линию.
Пришло смс сообщение, что посылку можно забрать в отделении банка в срок до 24.08, но я нахожусь в другом городе и смогу получить не ранее 05.09. Можно ли продлить срок хранения?
Да, можно.
Вы меня, конечно, извините, но с таким громким именем так позорно работать…. Как так можно?
У меня 2 посылки уже неделю по Пскову гуляют. Заказала доставку курьером. До меня 80 км. Посылки, простите, пешкос идут ко мне сами? В тех поддержке никто толком ничего сказать не может.
Ответьте мне, пожалуйста: Когда я получу свои посылки 6G07989751 и 6G07992906?
С таким отношением это первый и последний раз, когда я обратилась к вашим услугам.
пришла получать посылку в постомате сберлогистик. ввожу код из смс, пишет что код не найден. почему такое может быть?
Здравствуйте, Елизавета. Попробуйте написать в чат поддержки в Телеграмм @sblogistica_bot или Вайбер Sblogistica. Вам нужно будет сообщить RP-номер Вашей посылки и ФИО получателя. RP-номер приходит по СМС, его можно уточнить у отправителя.
Доброе утро. С 31 мая 2021 г. жду две посылки 6G07737555 и 6G07729911. Доставку обещали на 08 июня 2021 года. Сегодня будет доставка. Служба поддержки ответить не может. Отвечают, что запрос отправили, что курьеру передали не видят. Когда ожидать? Неоднократно обращались в тех. поддержку и устно и письменно.
С посылкой можно попрощаться, полный беспредел, бесполезная техподдержка, ответа где сейчас находится посылка не могу добиться!!!
Даже не могу слово подобрать. Такого дрянного сервиса я ещё никогда не встречала. Полный беспредел и безнаказанность!!! Доставку посылок «Сберлогистика» не буду рекомендовать!!! Первый раз пишу отзыв о службе доставки. Наверное, потому что у меня ещё никогда не было негативного опыта при получении посылок. Но это только пока я не связалась со «Сберлогистикой»!